На этой странице будут публиковаться основные планируемые результаты изучения курса математики по итогам каждой полной учебной недели и темы
Тема "Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация"
- Один и много.
- Число и цифра 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7.
- Знаки > , < , =. Понятия "равенство", "неравенство". Чтение и запись неравенств. Сравнение чисел.
- Сложение и вычитание в пределах 7 (без введения понятий "сложение", "вычитание").
- Понятие "многоугольник". Определение вида многоугольника по количеству углов и сторон (треугольник, пятиугольник, шестиугольник и т.п.)
- Оформление записей в рабочей тетради в соответствии с установленными правилами.
- Определение по циферблату часов времени: 01.00, 02.00, 03.00, 04.00, 05.00, 06.00, 07.00. Умение отличать минутную и часовую стрелки на циферблате.
- Использование в математических записях знаков + , - =.
- Чтение математических выражений различными способами:
3 + 2 = 5
Три плюс два равно пять. К трём прибавить 2 будет пять. Три увеличить на 2 получится 5.
4 - 1 = 3
Четыре минус один равно три. От четырёх отнять один равно трём. Четыре уменьшить на один получится три.
- Соотнесение выражений и рисунков. Составление выражений по рисункам
- Состав чисел 3, 4, 5. Числовые домики: на каждом этаже живут соседи, вместе они должны составить число, которое указано на крыше домика
Проверочная работа по теме "Числа от 1 до 5": минимальный уровень, базовый (основной) уровень, максимальный (повышенной трудности) уровень.
Тема "Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления" (1-14 сентября)
Счет предметов в пределах 5
Ответ на вопросы "сколько?", "какой по счёту?"
Понятия: справа, слева, сверху, снизу, позади, впереди, над, под, выше, ниже, длиннее, короче
Определение последовательности действий или событий: сначала, позже (потом), в конце
Сравнение предметов по форме, цвету, размеру
Определение признака, по которому предметы сходны; по которому предметы отличаются
Сравнение количества предметов: больше, меньше, столько же
Ответ на вопрос "на сколько больше?", "на сколько меньше?" методом попарного сравнения (без вычисления). Например:
Понятия "дополнить" (увеличить количество), "сократить" (уменьшить количество)
Проверочная работа по теме: минимальный уровень, базовый уровень, повышенный уровень.