На этой странице будут публиковаться основные планируемые результаты изучения курса математики по итогам каждой полной учебной недели и темы

Тема "Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация"

  • Один и много.
  • Число и цифра 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7.
  • Знаки > , < , =. Понятия "равенство", "неравенство". Чтение и запись неравенств. Сравнение чисел.
  • Сложение и вычитание в пределах 7 (без введения понятий "сложение", "вычитание").
  • Понятие "многоугольник". Определение вида многоугольника по количеству углов и сторон (треугольник, пятиугольник, шестиугольник и т.п.)
  • Оформление записей в рабочей тетради в соответствии с установленными правилами.
  • Определение по циферблату часов времени: 01.00, 02.00, 03.00, 04.00, 05.00, 06.00, 07.00. Умение отличать минутную и часовую стрелки на циферблате.
  • Использование в математических записях знаков + , - =.
  • Чтение математических выражений различными способами:

3 + 2 = 5 

Три плюс два равно пять. К трём прибавить 2 будет пять. Три увеличить на 2 получится 5.

4 - 1 = 3

Четыре минус один равно три. От четырёх отнять один равно трём. Четыре уменьшить на один получится три.

  • Соотнесение выражений и рисунков. Составление выражений по рисункам

  • Состав чисел 3, 4, 5. Числовые домики: на каждом этаже живут соседи, вместе они должны составить число, которое указано на крыше домика

Проверочная работа по теме "Числа от 1 до 5": минимальный уровень, базовый (основной) уровень, максимальный (повышенной трудности) уровень.

Тема "Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления" (1-14 сентября)

Счет предметов в пределах 5

Ответ на вопросы "сколько?", "какой по счёту?"

Понятия: справа, слева, сверху, снизу, позади, впереди, над, под, выше, ниже, длиннее, короче

Определение последовательности действий или событий: сначала, позже (потом), в конце

Сравнение предметов по форме, цвету, размеру

Определение признака, по которому предметы сходны; по которому предметы отличаются

Сравнение количества предметов: больше, меньше, столько же

Ответ на вопрос "на сколько больше?", "на сколько меньше?" методом попарного сравнения (без вычисления). Например:

Понятия "дополнить" (увеличить количество), "сократить" (уменьшить количество)

Проверочная работа по теме: минимальный уровень, базовый уровень, повышенный уровень.