С 2012 года наша школа работает в режиме районной опытно-экспериментальной площадки (ОЭП) по теме "Формирование ценностного отношения учащихся к здоровью".
Весь коллектив нашего методического объединения активно работает по теме ОЭП. Ведется ежедневная систематическая работа, результаты которой представлены на круглых столах, семинарах и конференциях районного, городского, всероссийского и международного уровня.
2012/13 учебный год
1 класс. Ростошанская А.В. Проект "Мир похож на цветной луг". Презентация.
1, 3 классы. Денисова Н.В., Лаптева И.И. Проект "Витамины". Презентация.
В марте 2015 года опыт работы по формированию ценностного отношения к здоровью на IV Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции "На пути к школе здоровья: реализуем новые образовательные стандарты" представили Лаптева И.И., Денисова Н.В. и Ростошанская А.В.
Публикуем материалы, представленные на конференции:
Лаптева И.И., Денисова Н.В. Презентация к выступлению по теме "Прикладные подходы к формированию здоровьесеберегающей компетентности учащихся в классах VII вида"
Ростошанская А.В. "Опыт организации по формированию ценностного отношения учащихся к здоровью в начальной школе"
28 октября 2015 года состоялась II Всероссийская научно-практическая конференция "Завещание И.И. Бецкого. Эпоха русского просвещения и актуальные проблемы современного образования и воспитания". На пленарном заседании конференции Ростошанская А.В. представила доклад на тему "Формирование ценностного отношения учащихся к здоровью в контексте новых образовательных технологий", подготовленный совместно с Лаптевой И.И., Денисовой Н.В.. В выступлении нашли отражение современные технологические приемы, используемые в работе с общеобразовательными классами и классами ОВЗ.
29 октября 2015 года Ростошанская А.В. приняла участие в региональном научно-практическом семинаре "Электронная форма учебника как новая педагогическая реальность, обеспечивающая повышение профессиональной компетентности педагога". Участники семинара стали соавторами коллективной методической разработки.